Содержание статьи:
В переводе с английского local wares — «местные товары». Движение, также известное как Regional food или Food patriotism, пропагандирует использование продуктов и товаров, произведенных неподалеку от дома.
Направление локаворес возникло в 2005 году в Сан-Франциско благодаря четырем подругам: Джен Майзер, Джессике Прентис, Сейдж ван Винг и Деде Сэмпсон. Девушки пришли к выводу, что доставка продуктов из других штатов и стран дурно влияет на экологию и не идет на пользу экономике США.
Активистки решили в течение месяца не есть ничего, что произведено и выращено дальше 100 миль от родного города. В поисках подходящей пищи подруги обшарили все фермы своего региона. Оказалось, что сыр, рыба, мясо, молочные продукты, овощи, фрукты и даже алкоголь производятся буквально под боком.
Вскоре течение вышло за пределы Сан-Франциско и захватило мир. В 2007 году Oxford American Dictionary назвал locavores словом года.
Это движение родственно приверженцам слоуфуда: адепты обоих — противники глобализации и индустриализации, выступают за поднятие агрикультуры и органические продукты (подробное описание того, чем именно хороши такие продукты, можно найти на сайте locavores.com).
АНАТОЛИЙ КОММ повар, ресторатор [pladform id=”100774782″ resource id=”6995″]
Очевидно, быть сторонником антиглобализма легко, если ты живешь в деревне, а не в мегаполисе. Но локаворесов это не смущает. Уже сейчас зеленые архитекторы работают над проектами городских домов, в которых зелень, овощи и даже рыба выращивались бы в непосредственной близости от кухни. Таков, например, аквариум-огород, придуманный Матье Леанераном и Энтони ван ден Босхом, существующий, правда, пока только на бумаге.
Темы публикации
Видео по теме
Статьи по теме
FimozGM
+1
Добрый Тролл
Прикольная статься