Содержание статьи:
Компания Valio, ведущий производитель молочных продуктов в Финляндии, представила линейку йогуртов Valio Clean Label. Это первый в России йогурт, созданный по принципу «чистая этикетка» — без ингредиентов с «Е»-кодами в составе. Впервые Valio представил проект, разработанный специально для потребностей российского рынка. Лицом новой линейки стала российская фигуристка, чемпионка мира по фигурному катанию Татьяна Навка.
Valio Clean Label – первые на рынке йогурты с полностью «чистым» составом, созданные специально для россиян. Компания Valio впервые в международной практике начинает вывод продукта с российского рынка, который является одним из наиболее приоритетных для всей компании. Продажа новинки уже началась в розничных сетях Москвы и Петербурга, а в ближайшее время продукт будет доступен и в других регионах России.
Родившаяся в Великобритании концепция Clean Label обретает все большую популярность в мире. Если в 2003 году в Северной Америке и Западной Европе было зарегистрировано всего 5 600 продуктов Clean Label, то к 2010 году их число увеличилось до 36 000, то есть в шесть раз.
Для Valio Clean Label используется особая закваска, которая придает йогурту однородную сливочную текстуру. В качестве стабилизатора компания выбрала натуральный, не модифицированный рисовый крахмал, благодаря чему йогурт не расслаивается после добавления ягод и фруктов. Красители и идентичные натуральным ароматизаторы не используются.
Классический йогурт Valio Clean Label представлен в 150- и 750-граммовой упаковке и широкой линейке вкусов (банан, черника, земляника, «фруктовая бомба», клубника и банан, малина, клюква и ваниль, груша и ваниль, «печеное яблоко», вишня, персик и манго, двухслойные — с персиком и манго, малиной и земляникой).
Йогурт Valio Clean Label богат кальцием (в одной порции 180 мг — 23% от суточной нормы) и дополнительно обогащен витамином D, который помогает усваивать кальций и является «солнечным витамином» для жителей регионов с неблагоприятным климатом. Жирность нового йогурта составляет всего 2%, энергетическая ценность — 60–85 ккал на 100 г (в зависимости от вида ягод и фруктов), количество сахара не изменилось.
Темы публикации
Видео по теме
Статьи по теме