Содержание статьи:
Не стоит объяснять, как важно найти хороший салон красоты. Вот только сделать это зачастую непросто. С толку сбивают и реклама, и ультрамодный интерьер, и эффектная говорливая барышня за стойкой ресепшен. Рассказываем, по каким опознавательным знакам можно понять, что вы выбрали не лучший салон красоты.
Администратор салона не может ответить на профессиональные вопросы
Как известно, театр начинается с вешалки. А хороший салон красоты — с квалифицированного администратора. «Задача этого сотрудника не просто встретить вас приветливой улыбкой и предложить чашку кофе, но и грамотно проконсультировать по процедурам центра, чтобы вы не тратили впустую свое драгоценное время, — говорит Илона Кирсанова, тренер-косметолог компании «Биосфера».
Причем он должен сделать это не только при личном визите: об уровне заведения можно судить уже по первому телефонному звонку. «Если администратор не может ответить на профессиональные вопросы, это показатель невысокого качества выбранного центра, — говорит Анна Савина, косметолог, директор Университета перманентного макияжа Biotek. — Пусть девушка с ресепшен и не проводит эстетические процедуры, она должна быть подкована теоретически по всем вопросам. Первую мини-консультацию по той или иной процедуре дает именно она». У хорошего салона всегда есть свой сайт или страница в социальных сетях. Там можно увидеть, какими специалистами центр располагает, познакомиться с результатами их работы, а также задать интересующие вопросы.
Косметолог не интересуется состоянием здоровья клиента
Если во время первого визита, специалист не заполняет медицинскую карточку, это означает, что вы выбрали не лучший салон красоты. «У большинства эстетических процедур есть противопоказания, например, беременность или кормление грудью, — говорит Анна Савина. — Мастер должен обязательно поинтересоваться, как заживают у вас повреждения кожи. Ведь многие процедуры в той или иной степени травматичны, и важно избежать появления рубцов. Вопрос про то, сколь хорошо вы переносите анестезию, также крайне важен: обезболивающие препараты в профессиональной косметологии используют часто. Доктор обязан поинтересоваться, бывают ли у клиента аллергические реакции и на что они возникают». Перед проведением процедуры мастер должен назвать вам препараты, которые собирается использовать. «Упаковку в хорошем салоне красоты вскрывают на глазах клиента, — говорит Илона Кирсанова. — Косметолог обращает ваше внимание на название средства, объем и срок годности — так клиент убедится, что все в норме». В кабинете специалиста внимательно осмотрите его рабочее место. По словам Анна Савиной, презентация на стене или специальной полке дипломов и разных наград свидетельствует о стремлении мастера к самосовершенствованию и к тому, чтобы поднять престиж салона.
Кабинет перманентного макияжа больше напоминает тату-салон
Если дела обстоят именно так, уходите не раздумывая. «Тату и перманентный макияж пусть и схожи, но все же это разные процедуры по исполнению, технике, применяемым инструментам, — говорит Анна Савина. — У мастера по перманентному макияжу должны быть небольшие аккуратные машинки для точной ювелирной работы на лице. Крупные индукционные машины предназначены для татуировок. Они сильно повреждают кожу, и работать ими «по лицу» нельзя. Для «перманента» используют и свои, особые пигменты уже готовых оттенков. Тогда как предназначенные для тату всегда приходится смешивать. И они опасны для слизистых. Не поленитесь узнать и фирму-производителя. Хорошие салоны работают на европейских материалах, как правило, немецких или итальянских. Плохие — используют дешевые пигменты китайского происхождения».
Мастер идет на поводу у клиента
Чаще всего этим грешат парикмахеры или мастера перманентного макияжа. Клиент приносит фотографию и просит сделать ему такую же стрижку, оттенок, брови, контур губ… И мастер согласно кивает, хотя прическа явно не подходит для вашей формы лица, вожделенный цвет волос при исходном оттенке практически недостижим, а выбранная форма губ превратит вас в клоуна. В итоге испорченное настроение и выброшенные на ветер деньги. «Профессиональный мастер непременно постарается предложить клиенту что-то более подходящее, если тот заблуждается, — говорит Анна Савина. — А в некоторых случаях, (например, при перманентном макияже, стереть который не получится) и вовсе отказаться от проведения процедуры».
Будьте бдительны и следуйте нашим рекомендациям, чтобы не ошибиться с выбором!
Темы публикации
Видео по теме
Статьи по теме