Содержание статьи:
В своем видеоролике телеканал ТНТ MUSIC призвал аудиторию не стесняться «чувствовать» музыку.

Запуская рекламную кампанию, телеканал ТНТ MUSIC стремится обратить внимание аудитории на то, что музыка, на самом деле, сопровождает нас повсюду: едем в транспорте – слушаем плеер, идём на пробежку – в наушниках, отдыхаем с друзьями – фоном что-то всегда играет. Но мы не замечаем этого. Так почему бы не начать чувствовать музыку?
«В первую очередь, мы хотели показать, какую гамму эмоций можно испытывать, когда смотришь клипы и слушаешь музыку. Мы призываем: «Смотри. Слушай. Чувствуй». Говорим: «Твори. Летай. Влюбляйся. Играй. Расслабляйся. Танцуй». Одним словом, смотри ТНТ MUSIC и чувствуй музыку, наслаждайся», – комментирует Захар Бабин, генеральный директор ТНТ MUSIC.
В качестве саундтрека к видео был взят хит #VitaminD, который исполнил MONATIK. Он наглядно показывает, как музыка может влиять на людей, и продолжает основную мысль ролика. Когда люди слышат музыку, они в буквальном смысле просыпаются – оживают. «Давай займемся танцами», – призывает MONATIK, и ТНТ MUSIC его поддерживает.
«Мне несказанно приятно осознавать тот факт, что песня, написанная мной, была увидена таким образом режиссёрами уважаемого мной канала ТНТ MUSIC. Не скучайте, получайте порцию #VitaminD вместе с ТНТ MUSIC», – делится артист со своими поклонниками.
Помимо видеоролика, ТНТ MUSIC предлагает пройти короткий весёлый тест и узнать, кто и как чувствует музыку.
Рекламная кампания стартовала по всей России. Ролики будут показывать в сетях Каро, IMAX, Люксор и Синема Стар. Всего будет задействовано 80 кинотеатров. Помимо этого, планируется масштабная кампания в digital, включая группы Mail и Rambler, и WiFi в московском метрополитене. А также аудиоверсия ролика на радиостанциях Europa Plus, Like Fm и Energy.
Официальный хэштег кампании: #ПОЧУВСТВУЙМУЗЫКУ
Темы публикации

Видео по теме
Статьи по теме