Косметика будущего: главные бьюти-тренды

Фото автора: Татьяна Гисич
Автор статьи:

Татьяна Гисич

Содержание статьи:

Средства-суперфуды, чистая косметика, многоцелевые продукты — вот главные бьюти-тренды будущего. Рассказываем, что о них следует знать.

11 апреля
1206 просмотров
Фото к статье: Косметика будущего: главные бьюти-тренды

Косметика на основе суперфудов

Существует особая категория продуктов питания, которую принято называть суперфудом. Не просто полезная и натуральная еда, а наделенная прямо-таки магическими свойствами. По сути же, это продукты отличаются повышенным содержанием определенных биологически-активных компонентов важных для нашего организма — антиоксидантов, кислот, витаминов, минералов. Суперфуды чаще всего растительного происхождения: ягоды годжи и асаи, порошок плодов рожкового дерева и моринги, какао-бобы, водоросли, натуральные масла и семена.

Когда-нибудь это должно было случиться — на чудо-еду обратили внимание специалисты бьюти-индустрии, полагая, что кожа нуждается в сбалансированном питании так же как и организм в целом. А то, что так отлично действует изнутри, будет эффективно работать и снаружи — в составе различных кремов, масок и сывороток. Вдохновленные идеей сразу несколько известных брендов заявили о создании собственных линеек косметических средств на основе суперфудов.

Легендарная британская марка Elemis выпустила на рынок серию продуктов, которую так и назвала — Superfood skincare system. Сет состоит из геля для умывания, масла, дневного и ночного кремов. За основу технологи взяли фитомасла (авокадо, семян броколли и тыквы) в комбинации с пребиотиком и растительными экстрактами (проростков пшеницы, капусты кейл и крапивы). По мнению специалистов марки, этот сет, богатый антиоксидантами, жирными омега-кислотами, витаминами и минералами, включает все необходимые вещества, чтобы питать, увлажнять и защищать кожу, активируя ее жизненные силы и функции.

Знаменитая французская марка профессиональной косметики Payot сделала ставку на ягоды годжи и асаи, богатые антиоксидантами и аминокислотами. В ассортименте бренда появилась линия универсальных средств для ухода за кожей лица — крем, лосьон, тоник и маска. Продукты защищают кожу от действия свободных радикалов, освобождают от токсинов и обладают тонизирующим эффектом. Надо сказать, что бьюти-средства на основе того или иного суперфуда сейчас можно отыскать практически у каждого косметического бренда, как массмаркета, так и люксового сегмента.

«Чистая» косметика

Косметические средства, свободные от веществ с неоднозначной репутацией, а то и откровенно дурной славой, таких как парабены, сульфаты и силиконы — еще одна устойчивая бьюти–тенденция последнего времени. Обратите внимание, что производители «чистой» косметики не причисляют себя ни к натуральным, ни к органическим брендам. В первом случае продукты содержат натуральные, растительные, но не органические ингредиенты. Во втором — процент органических компонентов от всего натурального сырья должен составлять не менее 70%. Более подробно об этом мы писали здесь.

Фишка же «чистой» косметики — не максимально натуральный состав или наличие особой эко-сертификации (как у органических марок), а просто отсутствие спорных ингредиентов. Таким образом, «чистыми» могут быть и обычные косметические марки.

Кстати, брендов, позиционирующих себя как «чистые», появилось в последнее время особенно много среди российских производителей косметической продукции. Трудно сказать чего в этой концепции больше — истины или маркетинга. Большинство специалистов сходятся во мнении: не вся химия одинаково плоха. Есть как безопасные и эффективные вещества, так и вредные или бесполезные. В то же время натуральная косметика с растительными ингредиентами зачастую бывает слишком слаба, чтобы помочь коже справиться с серьезными проблемами.

Многоцелевая косметика

Отчетливо прослеживается в бьюти-сфере и тренд на минимализм — максимально лаконичный уход за собой, противопоставленный многоэтапным ритуалам. Альтернативой узконаправленным косметическим средствам станут универсальные многоцелевые продукты.

Строго говоря, идея эта не нова. С подобным мы уже встречались: взять те же ВВ, CC — кремы, объединяющие в себе свойства и камуфляжных, и уходовых, и защитных средств. Но производители современной многоцелевой косметики с их революционными формулами и рецептурами обещают пойти гораздо дальше.

Качество универсальных средств будет ошеломительным. Потребители, например, уже смогли оценить инновационный продукт от концептуального британского бренда Lixirskin — эcсенцию, которая заменяет собой средство дневного и ночного уходов, а также праймер и делает это, по всеобщему признанию, виртуозно. Без сомнения, это начало новой эры.

По словам специалистов марки, они не верят, что может быть продукт полезный для одной зоны кожи и бесполезный для другой, что есть принципиальное различие в дневных, ночных кремах, сыворотках и прочих средствах. Все дело в формуле! Продукты с большим количеством активных ингредиентов слишком тяжелы для кожи, она от них устает и перестает реагировать. Все что от нас требуется — обеспечить ее небольшим количеством полезных веществ, в которых она действительно нуждается. Будущее за универсальной, высокотехнологичной, многозадачной косметикой, которая подходит всем и в любое время.

Темы публикации

Комментарии0
По дате
#

Смотрите также:

152px 152px
Живи Медиа Россия, Москва, Новорязанская ул. дом 18, стр. 11, пом. 01 +7(495)650-53-14

Статьи по теме