Содержание статьи:
Держите чадо подальше от навязчивых, агрессивных, а зачастую и туповатых рекламных роликов, призывают детские психологи. Ничему хорошему они его не научат. И особенно такая реклама вредна для полных детей.
Если верить статистике, количество детей с ожирением за последние 30 лет выросло в три раза. И один из основных факторов, способствующих этому — реклама продуктов питания. Как показывают тесты, даже еда, вроде как разработанная специально для детей, зачастую содержит слишком много жира, сахара и/или соли.
Поэтому, как только на экране появляется очередной задорный ролик, призывающий вашего карапуза попробовать что-нибудь вкусное и «невероятно полезное», самое лучшее — переключиться на другой канал. Детишек же страдающих лишним весом к телевизору лучше не подпускать вовсе.
Ученые из университета Миссури-Канзас-Сити и медицинского центра Университета Канзас недавно провели исследование, в котором с помощью магнитно-резонансной томографии (МРТ) изучали эффект, который оказывали логотипы пищевых продуктов на мозг как тучных, так и здоровых детей.
Оказалось, что у юных толстячков, при виде таких торговых знаков сильнее активировались области мозга, отвечающие за удовольствие, чем у детишек с нормальным весом. При этом любому участвовавшему в эксперименте ребенку при виде таких логотипов было сложно себя контролировать. Для этого им, по данным все той же МРТ, требовалось приложить больше усилий, чем при виде несъедобных товаров.
В целом дети с нормальным весом проявили больше самообладания и выдержки, чем ребятишки с ожирением, подчеркивают исследователи. А раз так, можно сделать вывод, что полные дети более уязвимы к воздействию рекламы, а один из наиболее эффективных способов борьбы с детским ожирением — обучение малышей самоконтролю при принятии решений. Как это сделать — мы расскажем в ближайшее время. Следите за обновлениями на сайте.
Темы публикации
Видео по теме
Статьи по теме