Содержание статьи:
То, что виртуальные игры — не самый интеллектуальный вид досуга, я подозревала всегда. Наконец мои предположения нашли научное подтверждение. Рассказываю, почему компьютер вреден для творческого развития ребенка.

Американские психологи утверждают, что компьютерные игры мешают развитию творческой личности. Профессор Кунг Хи Ким из Колледжа Уильяма и Мери в Уилльямсбурге говорит: «Когда ребенок проводит много времени за монитором, он теряет способность концентрироваться, фильтровать приходящую к нему информацию, должным образом обрабатывать ее, не отвлекаясь на внешние раздражители». Но самое печальное то, что, погружаясь с головой в виртуальные события, которые разворачиваются в компьютерной игре, малыш не дает развиваться своему воображению.
Ведь в цифровом пространстве заранее известны все возможные ситуации, и ребенок может делать и получать лишь то, что придумали, запрограммировали и заложили в сценарий создатели игры.
[new-page]
Впрочем, специалисты не призывают родителей вообще отгородить свое чадо от подобного рода развлечений. Они стараются убедить взрослых в том, что время, проводимое ребенком за играми на компьютере, должно быть строго дозированным. Вот приблизительные нормы, рекомендованные психологами. Дети 5-6 лет — не более 30 минут в день, 7-9 лет — не более 1 часа в день, 10–12 лет — не более 1 часа 20 минут в день, 13–14 лет — не более 2 часов в день.
Темы публикации

Видео по теме
Статьи по теме